Статьи для сайта заказать: разберемся с плотностью ключевиков

Редкий случай, когда клиенты решают статьи для сайта заказать, нацеленные исключительно на пользователей. Чаще всего покупаются такие тексты, которые еще и хорошо индексируются поисковыми системами с упором на определенные ключевые слова. Именно по такой схеме и происходит раскрутка контентом сайта.

Вопрос того, сколько ставить ключей и в каком виде, – один из самых актуальных и наболевших. Действительно, учитывая, что поисковые системы тщательно скрывают алгоритмы своей работы, однозначного мнения на этот счет существовать не может. Кто-то решает статьи для сайта заказать, попросив проставить как можно больше ключей. Кто-то же, напротив, старается не переусердствовать с оптимизацией текстов. Споры на этот счет не прекращаются уже длительное время. Рассмотрим существующие на сегодняшний день теории.

статьи для сайта заказать

С какой плотностью ключей статьи для сайта заказать?

Мнение первое: чем больше, тем лучше

По своему опыту копирайтинга можно сказать, что подавляющее большинство клиентов стараются статьи для сайта заказать, включив в ТЗ как можно больше ключей. Причем иногда доходит до того, что на объем ключевиков приходится почти половина всего текста.

Несмотря на то что подобная практика широко распространена, многие веб-мастера не рекомендуют заказывать тексты для сайтов с таким переспамом. Согласно последним наблюдениям, поисковые системы начали бороться с такими методами оптимизации текстового контента, и ресурс в результате может полностью или частично выпасть из индекса.

Мнение второе: ключи должны занимать 5-7% от общего объема текста

О том, что стоит статьи для сайта заказать с плотностью ключевых фраз в 5-7%, написано на многих авторитетных порталах, посвященных оптимизации, поэтому эту точку зрения принято считать «официальной». Опять же стоит напомнить, что данные выводы о количестве ключей в текстах для сайта были сделаны, опираясь на скудные отчеты поисковых систем и собственный опыт веб-мастеров. К сожалению (или к счастью), алгоритмы постоянно меняются, и в последнее время все больше специалистов начинают сомневаться в правильности данной формулы. Тем, кто придерживается этой точки зрения, можно посоветовать, пожалуй, лишь одно: статьи для сайта заказать с разноплановыми ключами, чтобы не было переспама даже по отдельным словам.

Мнение третье: теория пассажей

В последнее время все чаще веб-мастера стали высказывать предположения о том, что поисковые системы используют алгоритм пассажей, то есть исследуют контент кусками, перебирая по два предложения. При этом пассажи текстов для сайта могут наслаиваться, то есть последнее предложение одного куска будет первым для другого. Согласно этой теории, статьи для сайта заказать стоит так, чтобы автор вписывал ключи в предложения через одно. Приверженцы данного мнения полагают, что, используя правило пассажей, можно не высчитывать плотностью ключевых фраз.

Главная | О Нас | Портфолио | Расценки | Акции | Заказ

(C) JuicyText - сочный контент для вашего сайта

Дизайн сайта