Заказать текст для сайта: как правильно сформулировать свои требования

Не секрет, что хорошая подготовка во многом определяет исход любого начинания. Вот и прежде чем заказать текст для сайта, нужно четко сформулировать свои требования. Это действительно очень важный момент, а не пустая формальность, ведь от того, насколько полно заказчик выскажет свои пожелания относительно контента для сайта, зависит успех.

 

На какие же моменты стоит обратить внимание, заказывая текст для сайта:

  1. Объем. Прежде чем заказать текст для сайта, нужно решить, какого объема статьи понадобятся. Самый оптимальный вариант: уложиться в 2 – 3 тысячи знаков без пробелов. Такая статья для сайта и читается легко, и содержит достаточно информации. Тексты большего объема трудны для восприятия, но, чтобы избавиться от «монолитности», можно их разбивать подзаголовками, создавать маркированные и нумерованные списки.
  2. Плотность ключевых фраз. Понятно, что заказать текст для сайта тем дешевле, чем меньше объем статьи, но экономия в данном вопросе не всегда дает положительные результаты. Например, если заказывается SEO копирайтинг, в котором присутствуют ключевые фразы, стоит помнить следующее правило: лучше всего поисковыми системами воспринимаются такие статьи для сайта, которые содержат 5-7 ключей на 1 тыс. знаков. Таким образом, если требуется заказать текст для сайта с оптимизацией (то есть с использованием ключевых фраз), объем статьи должен рассчитываться, исходя из количества ключей.
  3. Вхождение ключей. Еще один важный момент, с которым следует определиться, прежде чем заказать текст для сайта, –  варианты вхождения ключей. Возьмем в качестве примера ключ «SEO копирайтинг»:
    • прямое вхождение: SEO копирайтинг;
    • непрямое вхождение (склонение): данная статья является примером SEO копирайтинга;
    • непрямое вхождение (с предлогом): рассмотрим особенности SEO в копирайтинге.

    Как показывает опыт, для того чтобы поисковик не посчитал текст для сайта переоптимизированным, желательно использовать разные варианты вхождения ключей.

  4. Стиль написания. Решив заказать текст для сайта, подберите 1-2 ссылки на другие ресурсы, которые вам нравятся по стилю написания. Это поможет автору в его работе, и вы получите на выходе именно то, что хотите.
  5. Целевая аудитория. Знать, кто ваш главный клиент, очень важно для успешного развития компании. Эта информация также поможет заказать текст для сайта. Владея сведениями о вашей целевой аудитории, автор сможет написать такую статью, которая наиболее полно раскроет суть проблемы понятным и доступным для читателя языком.

Главная | О Нас | Портфолио | Расценки | Акции | Заказ

(C) JuicyText - сочный контент для вашего сайта

Дизайн сайта