Заказать рерайт: когда выгодно переписать текст

Долгое время работая в сфере копирайтинга, приходится сталкиваться с тем, что заказчики часто путают понятия копирайта и рерайта. Однако это принципиально два разных вида работы, каждый из которых обладает своими преимуществами, ну и, разумеется, недостатками тоже.

 Заказать рерайт или копирайт: принципиальные различия

Итак, первое, с чем нужно определиться ― это форма работы. Заказать рерайт выгодно тогда, когда у вас есть тексты (или вы видели их на других ресурсах), которые вас полностью устраивают по смыслу. Например, когда читаете статью и думаете: «ну, почему она размещена не на моем сайте?!». В такой ситуации заказать рерайтинг ― оптимальный выбор. И дешево, и результат желаемый достигнут.

Принципиальное отличие этого вида работы в том, что смысл текста сохраняется: остаются ключевые моменты, рассуждения и выводы. Если же речь идет о копирайте, то автор сперва разрабатывает план текста, затем собирает информацию из разных источников, анализирует ее и лишь затем делает статью.

заказать рерайт

Заказать рерайт: переходим к составлению задания

Самое главное, если вы хотите заказать рерайт, ― это подобрать исходный материал. Иногда эту работу перепоручают автору, но лучше все же самостоятельно убедиться в том, что исходник соответствует вашим представлениям об интересном тексте.

 

  • Как нужно подбирать тексты для рерайта?

Если вы ищете материал, чтобы заказать рерайт с него, то лучше выбрать текст желаемого объема. Если исходник будет меньше, то готовый текст будет содержать мало конкретики и вряд ли будет интересен читателям сайта. Оптимальное решение ― заказать рерайт с сохранением объема.

 

  • Можно ли изменить стилистику изложения материала при рерайте?

По своей сути рерайт ― это изложение, пересказывание текса своими словами, поэтому стилистика вполне может быть изменена. Главное, чтобы исходник, с которого вы хотите заказать рерайт, был достаточно информативным.

 

  • Можно ли при рерайтинге добавлять в текст ключевые слова?

Если вы решили заказать рерайт, то вполне можно его оптимизировать, т.е. добавить ключевые фразы. Единственный момент: чтобы не ухудшить читаемость, ключевики должны быть тематическими, подходящими по смыслу.

Главная | О Нас | Портфолио | Расценки | Акции | Заказ

(C) JuicyText - сочный контент для вашего сайта

Дизайн сайта