Куплю статьи для сайта: когда больше значит лучше

Каков оптимальный размер текста для сайта? Это вопрос, который задают себе многие начинающие копирайтеры и веб-дизайнеры, решившие: «Куплю статьи для сайта». Очевидным ответом является – короткий. С точки зрения копирайтера, его легче написать. С точки зрения заказчика, за него меньше платить. С точки зрения пользователя, на его прочтение тратится минимум времени. Но действительно ли эффективны небольшие статьи для сайта?

Ключевой закон рекламного и PR копирайтинга гласит: продающая статья не должна быть длинной или короткой. Она должна быть интересной. Если я куплю статьи для сайта объемом пять тысяч знаков, но при этом каждое предложение будет информативно, значит, текст полезен для пользователя и понравится ему.

Еще один случай, когда решение «Я куплю статьи для сайта большие» оправдано, – если требуется вместить в текст большое количество ключевых слов. Оптимальной считается плотность ключевых фраз 5-7%. Посчитать общий объем текста для сайта, исходя из количества ключей, не составит труда.

Однако, приобретая продающий текст, нужно очень внимательно отнестись к его содержанию. Нет ничего хуже для рекламного и PR копирайтинга, чем наличие «воды». Как только пользователь понимает, что ему подсовывают текст, лишенный полезной информации, он немедленно покидает страницу. Также не рекомендуют выбирать: «Я куплю статьи для сайта большого объема», если речь идет о главной странице ресурса.

Куплю статью для сайта большого объема

Существует ли универсальный рецепт, позволяющий определить, когда оправданы большие тексты для сайтов? Знаменитый западный копирайтер Brian Clark создал список тем.

Я куплю статьи для сайта большого объема, если:

  1. Рекламный текст нужен для сайта, продающего дорогие товары, особенно если мои цены выше, чем у конкурентов. Людям требуется подробно объяснить, почему они должны переплачивать и какие выгоды им это сулит.
  2. Я куплю статьи для сайта длинные и подробные, если нужно рекламировать online сервис, предоставляющий информацию, или online образовательные услуги. Во-первых, для некоторых людей это все еще в новинку, поэтому им требуется подробно объяснить, что к чему. Во-вторых, потенциальные пользователи таких сервисов – образованные, думающие люди, и грамотный, аргументированный, емкий копирайт большого объема придется им по душе.
  3. Я обязательно куплю статьи для сайта большого объема, если они требуются для описания мультифункциональных устройств. Ведь даже если посвятить каждой функции по одному абзацу, копирайт выйдет внушительных размеров.
  4. Наконец, я куплю статьи для сайта очень подробные и большие, если требуется познакомить читателя с новыми технологиями. Иначе пользователи просто не поймут, что нового предлагает моя компания!

Главная | О Нас | Портфолио | Расценки | Акции | Заказ

(C) JuicyText - сочный контент для вашего сайта

Дизайн сайта