Несколько советов о том, как сделать качественный рерайт

Многие начинающие копирайтеры, как и те, которые уже успели получить определенный опыт в этом интересном деле, часто жалуются, что рерайты им писать гораздо сложнее, чем создавать свои тексты. Однако, правильно подойдя к процессу «переписывания» чужого текста, можно быстро и легко получить уникальную статью.

Прежде чем начинать писать рерайт, нужно хорошо поработать с исходной статьей. Если тема исходника вам хорошо знакома – повезло, если же нет – придется вникать самостоятельно. Знание темы поможет вам избежать как минимум смысловых ошибок в новом тексте.

Итак, прочитав внимательно исходный текст, определяем его тему и основную идею, в вашей статье они непременно должны сохраниться. Идем дальше. Первоначальную статью нужно разбить на смысловые блоки, обычно в качестве таких блоков копирайтеры выбирают абзацы, хотя если исходник на абзацы не разбит или они большие (от 8-10 предложений), то придется проделывать эту работу самостоятельно.

рерайтинг, уникальный текст

Исходный текст прочитан, осмыслен, разбит на абзацы – отлично, можно приступать. Самый лучший рерайт получится, если вы будете писать его пошагово: читаем один смысловой блок в исходном тексте, сворачиваем его и пишем своими словами. Так нужно повторить с каждым отрывком. Ура! Рерайт готов.

Есть и другой метод написания рерайтов, когда исходный текст переделывается не абзацами, а по предложениям. Их переставляют местами, объединяют или разбивают, заменяют слова синонимами, однако полученный текст в большинстве случаев назвать уникальным никак нельзя. Вообще рерайты пишутся с двумя целями – обойти закон о защите прав собственности и создать дешевый текст, который бы индексировался при поиске как уникальный. Например, тексты «цены в скобках указаны со скидкой, которая предоставляется тем, кто посещает базовый курс» и «цены со скидкой, которая указана в скобках, для тех, кто посещает базовый курс» уникальными назвать сложно, так что делаем выводы, уважаемые товарищи копирайтеры.

И самое главное, про что забывает подавляющее большинство «писателей», это изменить заголовок текста. Ни в коем случае не забываем рерайтить и название.

Лучше потратить больше времени на процесс подготовки к написанию рерайта, чем тратить еще большее время на его переделку, когда разгневанный заказчик вернет вам текст на доработку. Итак, экономим время, создаем себе прекрасную репутацию и зарабатываем деньги, создавая качественные и уникальные рерайты.

Главная | О Нас | Портфолио | Расценки | Акции | Заказ

(C) JuicyText - сочный контент для вашего сайта

Дизайн сайта